Есть вопросы? Найдите ответы тут.

Кликните по вопросу, чтобы увидеть ответ. Если не нашли свой вопрос, заполните, пожалуйста, форму ниже, и мы вышлем ответ на вашу электронную почту.

Запись на приём

Как записаться на прием к нужному специалисту?

Вы можете позвонить в клинику по указанному на сайте телефону, оставить заявку на сайте и наш администратор свяжется с вами или написать в чат онлайн-консультанту. На сайте работает раздел Расписание, вы можете посмотреть расписание всех стоматологов по дням, а точное время приема администратор подберет для вас по телефону или в беседе онлайн чата.

Необходим ли паспорт при посещении стоматологии?

На основании Федерального закона об охране здоровья граждан, любая консультация или обращение в лечебное учреждение. возможны только при наличии паспорта. К тому же паспорт необходим для заключения договора на оказание медицинских услуг и оформления амбулаторной карты.

Лечение

Я боюсь стоматологов, что делать?

Проходить осмотр и профессиональную гигиену раз в полгода. Это не страшно и не больно, а риски серьезных заболеваний будут гораздо ниже. В любом случае почти все манипуляции в нашей стоматологии проводятся под местной анестезией, а перед началом лечения врачи обсуждают с пациентом разные варианты лечения, что это будут за процедуры и как они будут проходить. В нашей парадигме доктор и пациент являются партнерами, возможность влиять на ход событий снижает тревоги и опасения большинства пациентов.

Детские зубы вы лечите?

Да, у нас есть лицензия для лечения маленьких пациентов. Детям мы оказываем полный спектр услуг – от лечение молочных зубов до исправления прикуса. Мы приветствуем, чтобы родители (или бабушка и дедушка) находились в кабинете стоматолога, пока идет лечение. Малышу спокойнее, а лечение проходит быстрее. По закону пациент считается ребенком до 15 лет.

Даете ли вы гарантию на свои услуги?

Мы даем гарантию на нашу работу и материалы 1 год. Гарантия на протезы (коронки, виниры, импланты) действует только при посещении стоматолога и проведения профессиональной гигиены полости рта каждые полгода.

Мне не понравилось лечение (процедура, врач и пр.), что делать?

За качество стоматологических услуг отвечает лично главный врач и директор клиники Березин Владислав Валерьевич. Главный врач находится в клинике почти каждый день, выслушает пациента и постарается решить вопрос (соберет консилиум, изменит тактику лечения и пр.). Если вам не удалось застать доктора Березина, воспользуйтесь формой обратной связи. Ваше сообщение упадет на ящик главному врачу, и Владислав Валерьевич свяжется с вами в ближайшее время, чтобы урегулировать ситуацию.

А если мне всё понравилось, как отблагодарить врача?

Мы будем рады, если в благодарность вы оставите положительный отзыв у нас на сайте, на Яндекс картах или любом другом портале-отзывике.

Финансы

Как узнать точную стоимость лечения?

Точную стоимость лечения может сказать только врач после осмотра и консультации. В онлайн чате или по телефону администратор может сообщить лишь примерную стоимость. У нас существуют готовые пакеты различных услуг под ключ, и мы стараемся придерживаться своих обещаний. Однако во время диагностики могут быть выявлены сторонние проблемы, которые необходимо устранить перед началом основного лечения. В любом случае стоимость курса лечения будет озвучена врачом и согласована с пациентом до начала манипуляций. И останется неизменной в процессе лечения.

Фиксирован ли прайс-лист на услуги? Как можно с ним ознакомиться?

Да, прайс-лист на все услуги центра находится в общем доступе. С ним можно ознакомиться ознакомиться на сайте в разделе Цены и непосредственно в клинике.

Могу я расплатиться банковской картой?

В нашем стоматологическом центре оплата производится как за наличный, так и за безналичный расчет. К оплате принимаются карты VISA, MasterCard. Также возможно произвести оплату банковским переводом для юридических лиц.

Заключается ли договор на обслуживание в клинике?

Да, с каждым пациентом обязательно заключается договор на оказание платных медицинских услуг. В договоре прописывается порядок обслуживания в клинике, права пациента и обязанности медицинского учреждения.

Можно ли получить возврат налога за лечение в клинике?

Да, если в текущем году Вы получали доходы, которые облагаются налогом по ставке 13% (в основном это заработная плата), то Вы можете вернуть часть налога на доходы физических лиц. Для этого нужно воспользоваться социальным налоговым вычетом на свое лечение, лечение супруга, родителей, детей в возрасте до 18 лет. Пациенту необходимо сохранять договор с медицинским учреждением и все чеки, полученные во время лечения. Чтобы оформить налоговый вычет, сообщите администратору клиники о необходимости подготовить для вас пакет документов на вычет (справка для налоговой службы, акты и заверенные копии лицензий клиники).

Запасные вопросы

Ребенка надо водить к стоматологу раз в полгода?

Etiam adipiscing mollis velit, ac molestie magna elementum a. Proin viverra convallis erat ac tempus. Nam scelerisque luctus pulvinar.

Задать вопрос




Вопрос-ответ